Пример показывает, что руководство компании, постоянно демонстрируя способность поддерживать прибыльность и развитие на высоком уровне и ставя их на первое место в ряду своих задач, должно обладать достаточной широтой взглядов и к собственной выгоде соблюдать все разумные требования общества и групп, чьи интересы затрагиваются действиями компании. Прибыль и развитие идут рука об руку со справедливым отношением к сотрудникам, непосредственным заказчикам, потребителям и обществу. В данном случае мораль и благоразумие переплетаются, возможно, благодаря тому, что обращение к здравому смыслу убеждает одних, а обращение к морали — других участников деловых отношений.
Часто подобное смешение языков морали и здравого смысла не имеет большого значения. Людям делового оборота безразлично, определяются ли обычаи деятельности соображениями здравого смысла или требованиями морали. Для философов же разграничение этих двух разных мотивов является чрезвычайно важным, так как разумное поведение может быть одновременно недопустимым с моральной точки зрения. История знает примеры, когда поведение, в течение долгого времени считавшееся в деловой среде приемлемым или в крайнем случае терпимым, позднее было осуждено как аморальное, например выброс вредных отходов в воздух и воду, изменение месторасположения заводов исключительно с целью увеличения прибыли и значительные изменения в политике органов управления в угоду влиятельным магнатам.
Благодаря тому что бизнес существует в социальной среде, бизнесмены должны оценивать степень моральности своих действий с точки зрения не здравого смысла, а морали. В интересах самого бизнеса поступать морально, поскольку тем самым здравый смысл рассматривается как мотив и обоснование этического поведения.